Елхова Ольга Васильевна

учитель английского языка  

 

Ученикам

Грамматические таблицы

Дополнительная литература

Книги зарубежных авторов содержат подробный теоретический материал по многочисленным разделам грамматики. Огромное количество упражнений позволяет закрепить материал, сформировать навыки использования грамматических форм. Рекомендуются для самостоятельной работы.

Памятка для учащихся

 Как работать над домашним заданием по английскому языку

I. Работа с текстом:
  1. Чтение и перевод
    • вспомнить правила чтения;
    • прочитать текст вслух не менее 2-х раз;
    • выписать все незнакомые слова и найти их значение в словаре;
    • проговорить перевод текста вслух.
  2. Ответы на вопросы по прочитанному тексту
    • внимательно прочитать текст еще раз;
    • прочитать предлагаемые вопросы к тексту;
    • по ключевым словам найти соответствующие предложения в тексте; ответить на вопросы, помня о том, что чаще всего часть ответа уже содержится в вопросе;
    • если нужно, записать ответы в тетрадь
  3. Пересказ текста
    • прочитать текст;
    • разделить на логические части;
    • составить план пересказа;
    • по каждому пункту плана выписать ключевые слова;
    • написать предложения с ключевыми словами;
    • заучить предложения;
    • проговорить пересказ вслух с опорой и без на ключевые слова.
II. Работа с поэтическими произведениями и песнями.
  1. Выразительное чтение
    • прочитать;
    • перевести;
    • расставить логические ударения;
    • прочитать вслух не менее 5 раз
  2. Заучивание наизусть
    • прочитать;
    • перевести;
    • расставить логические ударения;
    • прочитать вслух не менее 5 раз, выучить.
  3. Художественный перевод
    • прочитать;
    • сделать подстрочный перевод;
    • найти рифму, стараясь сохранить стиль автора, красиво оформить работу.
III. Работа с грамматическими упражнениями
    • прочитать и выучить правило;
    • проанализировать примеры;
    • выполнить упражнения письменно с опорой на учебник.
IV. Работа с лексикой.
  1. Устный зачет по лексике
    • внимательно прочитать слова, опираясь на правила чтения;
    • соотнести значение иностранного и русского слова;
    • проговорить вслух несколько раз;
    • проговорить слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
    • попросить взрослых проверить запоминание слов.
  2. Словарный диктант
    • внимательно прочитать слова;
    • написать каждое слово по 2 строчки в черновике;
    • написать слова на иностранном языке с опорой на русские и наоборот;
    • самостоятельно проверить правильность написания;
    • слова, в которых были допущены ошибки, написать ещё раз, обращая внимание на орфограммы;
    • написать слова под диктовку;
    • проверить.
  3. Лексические упражнения
    • повторить лексику по теме;
    • внимательно прочитать предложения с пропущенными словами;
    • перевести их;
    • вставить пропущенные слова, при необходимости опираясь на текст;
    • переписать в тетрадь.
V. Сочинение, письмо, открытка
  • внимательно прочитать тему сочинения, составить план;
  • выписать необходимую лексику, опираясь на словарь;
  • составить предложения в соответствии с планом, употребляя необходимые вводные фразы и коннекторы;
  • оформить в соответствии со структурой написания сочинения, письма, открытки.

Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык!

Дата последнего обновления страницы 02.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»